Впервые за всю историю игры Казаки.
КЛАССИФИКАЦИЯ КАЗАКИ 1.35 - от ЗЛОГО НУБА (EVIL NOOB) данный материал запатентован разработчиком, за разрешением публиковать обращаться ко мне лично.
Как правильно произвести настройки игровой комнаты в игре Казаки?
Считаю, что подготовку молодого Казакёра к игре Казаки по сети необходимо начинать именно с обучения новичка картостроительству.
Учимся создавать Стандартные игровые карты для игры Казаки, проверенные временем и признанные Лигой Казаков.
Грамотно настроенная игровая опция уже говорит о том, что сетевой игрок, пусть даже начинающий Казакёр, ознакомлен с основными правилами поведения в сети.
Сначала ознакомимся с классификацией игры Казаки от EVIL NOOB, чтоб понять структуру создания игровых комнат.
I. Игра Казаки по Ресурсам (ресы)
1. Миллионы ($$$лямы$$$) - Авангардный стиль агрессивной игры. - все ресурсы устанавливаются на миллионы.
2. На развитие - Классика Казаков - создана основателями игры. Изначально установлены минимальные количества ресурсов. (1000, 5000, 10 000) = ( 1K, 5k, 10k)
II. Игра на Очки = Игра на Время - ПТ (РТ)
1. Миллионы или Развитие - 0 (нуль) ПТ = Спидвар - агрессивный вид боя, атака начинается с первого построенного боевого юнита (моя любимая!) :)
2. PT = ПТ = Время перемирия до боя
- Миллионы перемирие 10 минут,
- На развитие перемирие 10 - 20 минут
До начала боя устанавливаются таймер Перемирия. За это время строят огромное войско, численность которого достигает 2000 - 3000 юнитов с каждой стороны. Войска противников выстраиваются перед линией (граница вашей территории) в особом построении, и по истечении 10 минут армада войска, устремляется друг на друга зрелище неописуемое.
Установка времени перемирия на "Миллионах" более чем 10 минут, приведет к зависанию игры. Установка времени перемирия на игре "Развитие" более 20 минут, не имеет смысла и вскоре тоже приведет к зависанию игрового сервера.
3). Игра на Полное уничтожение = Без лимита по времени - Считаю такую игру АБСУРДНОЙ, потому что война не окончена покуда жив хоть один крестьянин, а значит Бессмысленная. (Глупо рыскать 2000 войском в поиске 1-го крестьянина в чаще леса)
III Игра по оговорённым заранее стандартным правилам.
1). Игра по правилам - ИГРА ДЛЯ ПРОФИ Выбор нации - строго оговаривается, в частности известно, что
«УКРАИНА, АЛЖИР, ТУРЦИЯ, РОССИЯ - самые мощные на времени до 10 пт. Не давайте противнику преимущества за счет выбора этих держав. Укажите, чтоб выбрал другую нацию. Ведь в казаках их всего 20 национальностей. Обманывать новичков нехорошо!
В частности крестьяне Украины - могут захватывать здания!!!! Что на Спидваре ( SPEED WAR) вообще не в какие "ворота не лезет"
-БЕЗ – артиллерии(NO ART),
-БЕЗ – Кораблей (NO SHIP),
-БЕЗ - РЕЙДОВ – (NO REYD)-(РЕЙД-способ захода в тыл врага с захватом его зданий, чаще, когда противника в городе нет по причине атаки другого врага).
-БЕЗ - 18 века или с 18 веком.(обычно на спидваре).
-БЕЗ - холмов (NO HILL ) Запрещено занимать возвышенности и даже небольшие высоты так как это дает колоссальное преимущество прирост в защите и силе выстрела где то за 30% над противником.
Без Рынка = No market - Подразумевается игра без обмена на рынке под честное слово. Суть - воюй теми ресурсами которые сам производишь в шахтах, поле, лесу, каменоломнях и рыбной ловле.
-Без дипломатического центра - Запрещено производство наёмных войск.
Нарушившие правила игры с позором изгоняются
с обязательно приклеенным ярлыком - НУБ!
Если вас так назвали, боюсь, что больше эти игроки не станут играть с вами.
-БЕЗ – Нубов (NO NOOB) НУ что здесь комментировать? Ясно всем!
IV ПО Географии.
1. На суше
2. На море
V - По нациям
В игре Казаки всего 20ть наций, Которые можно условно разделить на Европу = Основной потребляемый ресурс Золото и Евразия = Основной потребляемый ресурс Дерево.
Европа, В свою очередь делится еще на нации которым доступно к постройке пять и восемь Конюшен.
Пятиконюшенные нации.
Бавария - Классика игры Казаки
Дания - Классический Повер миллионов (Power = Пауэр = Сильная нация)
Восьмиконюшенные нации (на медленной скорости игры до 9ти Конюшен)
Австрия
Англия - Классика миллионов
Франция
Нидерланды - Классика игры Казаки
Пьемонт
Португалия
Пруссия - Классический Повер миллионов
Польша - Самая экономичная держава
Саксония - Классика игры Казаки
Испания
Швеция
Венеция
Венгрия
Швейцария
Евразия: Основное сырье Дерево
Россия - 6ть Конюшен
Украина - 5ть Конюшен (Сильный расход Еды и Дерева) Безусловный повер на Спидваре = 0 pt
Алжир - 5ть Конюшен
Турция - 5ть Конюшен
Примечание: Украина является Безусловно сильной нацией на Спидваре, но совершено не зрелищная в игре, играть Украиной скучно и часто перед игрой пишут - No UKR = Предложение играть без Украины или Удаление = Кик с игры.
VI - Игра на определенной Территории и размерам карты.
А. - Стандарт (популярна) Размер карты по умолчанию 1х1
В. - Размер карты 4х - менее популярна
С. – Размер карты 16х – не пользуется популярностью у профи. В основном играют новички не представляющие истинных масштабов больших карт. Вообще не интересна в виду огромных размеров (игра может затянуться на час, а то и навсегда :(
Стартовые, Классические настройки опций на лямах:
...АОП (AOP) $$ 10 пт- очень популярна...
Опции:
-Тип территории .......... СУША
-Рельеф .................. Равнина
-Ресурсы ................. Миллионы
-Залежи .................. Мало
-Размер карты ............ Стандарт
-Стартовые опции ......... С множеством крестьян
-Опции воздушного шара ... С шаром
-Без пушек стен и башен
-Время ненападения ....... 10 пт
-Опция 18 века ........... Уже в 18 веке
-Опции захвата ........... Только артиллерии
-Опции сохранения ........ Без сохранения
Условия победы ........... Очки 30 минут (реже 45 минут) Колличество баллов за Время
СПИДВАР – ЗЛОЙ НУБ 17 век. (SPEED WAR – EVIL NOOB)
Доработан мной лично !!!! Набирает популярность. Необыкновенно увлекательна ввиду быстрого развития.
Если бой затягивается более 4-х минут появляется элемент, непредсказуемости развития событий.
Как ( нехватка ресурсов, объединение двух армий в один кулак, рейд, необыкновенно сложные маневры и всяческие военные хитрости, оборонительные тактики и контр удары
-1 БЕЗ ПУШЕК, СТЕН, БАШЕН, КОРАБЛЕЙ, ABLINE647 - ИГРАТЬ ТОЛЬКО ЕВРОПОЙ ( Т.Е. БЕЗ УКРАИНЫ, РОССИИ, АЛЖИРА, ТУРЦИИ)
-2 ИГРА КОМАНДАМИ ОСНОВАННАЯ НА ВЗАИМОВЫРУЧКЕ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ
-3 АГРЕССИВНЫЙ ВИД БОЯ! т.е атака буквально с первого построенного боевого юнита.
-4 начинающие игроки тоже могут попробовать свои силы, я ни кого не кикаю. (KIK- насильственное выкидывание игрока из игровой комнаты, ввиду не представляющего интереса в данной группе). Предлагаю делить (Злых Нубиков) поровну, каждой команде по одному или беру ЗЛОГО НУБА себе в команду, а как еще научится человеку?
Как исключение - ТУПЫЕ НУБЫ (т.е. - не Злые Нубы = Stupid Noobs) - это откровенные хамы, с первой секунды начала общения. Сразу начинают диктовать условия, забывая что они все же гости. Предлагают изменить карту на нестандартную, заточенную под их интересы, отказываются менять цвет флага.
Stupid NOObs - Не меняют нацию - чаще ставя Украину прекрасно осознавая, что на спидваре не играют Укрой (NO UKRA). Почему нельзя играть Украиной спидвар , у меня описано на моем сайте в разделе - Словарик Казакера.
Игровые Опции = Настройка карты для игры " Evil Спидвар 17 век.
Тип территории ...... КОНТИНЕНТ
-Рельеф .............. Равнина
-Ресурсы ............. Миллионы
-Залежи .............. Мало
-Размер карты ........ Стандарт
-Стартовые опции ..... СТАНДАРТ
-Опции воздушного шара ...... Старт с шаром
-Без пушек стен и башен
-Время ненападения ....... 0 пт
-Опция 18 века ...... .... БЕЗ 18
-Опции захвата ........... Стандарт
-Опции сохранения ........ Без сохранения
Условия победы ........... Очки 30 - 45 минут
СПИДВАР (Тип Деф, АОП) – 18 ВЕК - Распространен.
-Тип территории ...... КОНТИНЕНТ
-Рельеф .............. Равнина
-Ресурсы ............. Миллионы
-Залежи .............. Мало
-Размер карты ....... Стандарт
-Стартовые опции .......... СТАНДАРТ - Тип Деф (Тип Аоп реже)
-Опции воздушного шара ......... Без шара или с шаром
-Без пушек стен и башен
-Время ненападении..... 0 пт
-Опция 18 века ....... УЖЕ В 18 ВЕКЕ (реже - Стандарт)
-Опции захвата ....... Стандарт, (реже - Захват только артиллерии)
-Опции сохранения .... Без сохранения
Условия победы ....... Очки 30 - 45 минут
ДЕФ 10 Pt - Распространен.
-Тип территории ......... СУША
-Рельеф ................. Равнина
-Ресурсы ............... Миллионы
-Залежи ................. Мало
-Размер карты ........... Стандарт
-Стартовые опции ........ СТАНДАРТ
-Опции воздушного шара ........ С ШАРОМ или без Шара
-Без пушек стен и башен
-Время ненападения ........ 10 пт
-Опция 18 века ........... УЖЕ В 18 ВЕКЕ ИЛИ (реже Стандарт)
-Опции захвата ............ Захват только артиллерии (реже стандарт)
-Сохранения ................Без сохранения
Условия победы ............ Очки 30- 45 минут.
Развитие 1к,4к,5к.
-Тип территории ........... СУША
-Рельеф ................... Равнина
-Ресурсы .................. Нормально, Много, Множество
-Залежи ................... Средне
-Размер карты ............. Стандарт
-Стартовые опции .......... СТАНДАРТ
-Опции воздушного шара . .......... С ШАРОМ или Без шара
-Без пушек стен и башен
-Время ненападения ........ 20 пт
-Опция 18 века ............ СТАНДАРТ (реже УЖЕ В 18 ВЕКЕ)
-Опции захвата .............Захват только артиллерии (реже Стандарт)
-Сохранения……………….......... Без сохранения
Условия победы ............ Очки 30- 45 минут.
***- ИГРА БЕЗ ПРАВИЛ -***
-ДЕТИЩЕ НУБОВ или Проф. игроков которым просто охота подурачится, и навести полный хаос. Безусловным лидером в игре без правил по праву считается игрок под Ником [-SKY-]^Do[D]ge^ = ДОДЖ - Мой неутомимый поклонник - ПРИВЕТ Кретин :)
Вот уже на протяжении 12 лет он создает сервер под названием -"Беспредел на рендоме" или "Пингвины не летают на луну". Додж не кого не кикает из игры - это плюс, а вот минусом является тот факт, что Долдж не любит проигрывать поэтому всегда играет в паре с сильными игроками (Нервный, Бублик, Ромашка и т.д.) против трёх, четырёх новичков и конечно всегда одерживает над ними победу, что обеспечивает ему топовые места в рейтинге 100 лучших игроков.
В Игре Беспредел на Рендоме - МОЖНО ВСЕ!!!
СТЕНЫ, ПУШКИ, ЛЮБЫЕ ВАРИАЦИИ СО ВРЕМЕНЕМ, ТЕРРИТОРИЕЙ И Т.Д.
Выбор нации, как правило - СЛУЧАЕН. Все идет в ход, воюют все со всеми и, причем одновременно, каждый за себя, играют обычно 6 игроков.
КОРОЧЕ творится черт знает что, но всем весело! :)
ВНИМАНИЕ!!!!
Не стоит ставить Условия победы - Игра до ПОЛНОГО ПОРАЖЕНИЯ, так как это сулит многочасовые бои до последнего крестьянина, который может спрятаться в (лесу, пшенице или траве и его поиски отнимут много времени, а оппонент = Stupid Noob = Масарагж будет над вами изгаляется и не покинет игру (Чаще Нуб). И если ваши нервы не выдержат и вы сами выйдете из игры, нажав (F3, ctrl+Esc, или ALT+F4), то в этом случае
ВАМ ЗАСЧИТАЮТ ПОРАЖЕНИЕ.
После Нуб будет хвастаться что выиграл (Графа, Маркиза, Герцога, Короля),
Теперь Вы знаете, что выход из игры в Виндовс на время более 7-ми секунд - Поражение!!!
ЗАПОМНИТЕ !!!
ВСЕГДА ИГРАЙТЕ на ОЧКИ - 30 - 45 минут (т.е. ИГРА НА ВРЕМЯ) !!!
Если игра вдруг зависнет, знайте, что часики тикают и по истечении времени вам зачтут победу или поражение согласно заработным вами очков которые Вы набрали до зависания игры, в отличие от игр на Полное уничтожение которая как я уже говорил - Бесконечна.
Можно установить больше времени для игры, хоть до 6-ти часов это ваше право, но игра должна обязательно быть конечной по времени.
Берегите себя, нервы и свое Время.
Теги: как карты правильно создавать для игры в казаки
|