Скачать Казаки | Мой профиль Казака | Регистрация нового пользователя | Выход тут | Вход тутПятница, 28.07.2017, 15:45


Казаки поиск.


 



Каталог файловСкачать Казаки Гость | Группа Злого Нуба "Гости"КазакёрГость | RSS
Казаки онлайн

Скачать Казаки

Смотреть Российское Телевидение!

Найду всё

Хочу больше прав


Фильмы по жанрам
Игра Казаки [9]
Живая История [4]
Операционные системы [1]
Казаки [52]
Кинотеатр Казака [5]
Казачий онлайн кинотеатр
КИНО [2]
МУЗЫКА [1]
Сайтострой [3]
Мои Стихи [1]
Мои Рассказы [1]
ВидеоКлип [1]
Скачать игру [3]
Здесь вы можете - Скачать игры которые надо сыграть хоть раз в жизни. Так же вы можете оставлять ссылки на скачивание игр которые нравятся вам.
Русское телевидение [0]
Украинское телевидение [0]

Казаки все версии

История Игры

Казаки торент

Скачать Казаки » Скачать игру Казаки бесплатно » Казаки

Схема постройки города в игре Казаки на миллионах
Схема постройки города в игре Казаки на миллионах, Схема постройки города в игре Казаки на миллионах
Как быстро построить город в Казаках?

              Новички игры в Казаки по сети сталкиваются с проблемой быстрого развития и пишут в чате – Научите быстро строить город в Казаках. Надо сразу сказать, что в интернете можно найти много схем по быстрой постройке города в Казаках, однако читать такие описания и понять их необыкновенно сложно. Я как Злой Нуб = Эвил Нуб =  Злой Казакер = EVIL NOOB = Angry NooB= Worst NooB = Spiteful NooB = Malicious Noob - принял решение создать действительно подробное описание быстрой застройки в Казаках. Выкладываю свою версию АОР застройки в игре Казаки. Моя версия развития позволит строить Казачий город плавно и без резких ускорений.

И так начнем всё с самого начала. Перед выходом в сеть проверьте настройки игры Казаки Снова война в главном меню.

 


Прошу обратить внимание на то, что движок Режим игры - установлен на – Медленный режим. Почему? А потому что не у всех быстрый интернет и если играть быстро то будут либо лаги либо зависание игры. Надежда на то что вы обгоните соперника профессионала на БЫСТРОМ режиме – абсурд, потому что скорость одинакова у всех кто с вами в игре. Если вдруг по какой либо причине скорость в игре потечет у всех по разному, то произойдет Рассинхронизация игры Казаки  и у каждого ирающего по сети, начнется независимая игра, которая не будет учтена.
Установите галочку - Записать игру - если желаете сохранить ваш бой и посмотреть его позже. Все сыгранные вами бои сохраняются в папке Autorecord.  Не забывайте чистить папку 
Autorecord раз в неделю, чтоб игра не глючила от огромного количества ненужных файлов формата Rec.

Перед выходом из меню нажмите - Применить.

Подключаемся к интернету, запускаем игру Казаки. Регистрируем новый ник - Как это правильно сделать можно прочесть тут.


Нетерпеливые могут сразу вступить в бой, я же рекомендую вам распечатать эту инструкцию на принтере и начать обучатся с компьютером на медленной скорости и пройти эту схему не менее 5 раз.
Задача - довести свои движения до автоматизма и выучить схему развития в игре Казаки наизусть. В сети вам это сделать не дадут постоянно атакуя вас, всячески мешая обучению.

И так мы выбираем:
- Один игрок
- Вписываем свой ник
- Случайная карта
- Производим настройки карты

 

 

 

 

 

 

 


Обратите внимание на Опцию автосохранения - Никогда или игра будет периодически подвисать и сохранятся, что раздражает и мешает отдавать верные приказы.

Все настройки выполнены, жмите кнопочку Start начинается загрузка игры.

 

 

 

 

 

 

Как быстро строить город в Казаках = АОП от Злого Нуба.
 
После загрузки карты мы видим перед собой 132 крестьянина и 2 Блок хауса. Нам дано 10 минут перемирия до начала боя и враг не сможет начать атаку до окончания этого времени или он погибнет, нарушив пакт о ненападении.
 
 
Прежде всего оценим территорию = ландшафт который нам достался и выберем соперника по своим силам, оценим расстояние до него.

Основу города будем закладывать как можно ближе к блок хаусам = Кузнецу, рынок, склад, Городские центры, Академию.
Боевые = Военные здания будем стремится закладывать по направлению к границе с врагом. делается это для того чтоб сократить продвижение войск по карте, наши бойцы сразу будут вступать в бой, а это преимущество.
Покуда нам доступно к застройке - Городской центр = ГЦ, Мельница = Мельня, и Казарма 18 века = Каза18

Общие рекомендации: Старайтесь строить здания как можно плотнее, сокращая расстояния от здания к зданию, чтоб крестьяне как можно меньше перемещались, и больше занимались делом. К примеру ГЦ и Казы 18 века лучше размещать кучно = стена к стене.

 

 

 

 

 

 


- Выделяем мышкой 18 крестьян = 18 Рабов - как показано на рисунке.

Нажимаем горячую клавишу - С - закладываем 6-ть Городских центров удерживая клавишу Шифт = Shift
Крестьяне будут последовательно строить здания переходя от одного ГЦ к другому.

 

 

 

 

 

 

 

 



 

- Выделяем следующую группу из 18 крестьян,
- Нажимаем горячую клавишу - У -

- Нажимаем и удерживаем клавишу - Шифт
- Закладываем последовательно Мельницу и Казу18 века = Горячая клавиша - К -

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рекомендация: Казармы 18 века закладывать ближе к границе врага с учетом достаточного количества места для сосредоточения своего будущего войска. Ориентировочное расстояние от Казы 18 века до границы примерно 15 - 20 см (на мониторе 17  дюймов 1024х768)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Выделяем мышкой вторую группу из 18 крестьян и закладываем вторую казарму 18 века, рядом с первой

- Выделяем мышкой третью группу из 18 крестьян и закладываем третью Казарму 18 века

- Слышим сигнал готовности Первого ГЦ - для нас это означает, что стали доступны к застройке новые здания - Кузнеца = Кузня и Склад

- Выделяем четвертую группу из 18 крестьян и удерживая клавишу - Шифт - закладываем последовательно Склад и Кузнецу = Горячая клавиша - L -
- Заходим в Гц №1 и заказываем крестьян на Бесконечно.


Общие рекомендации - По сигналу о готовности следующего ГЦ будем заходить на него и заказывать крестьян на бесконечное производство.

Общие рекомендации: При значительных скоростях игры вполне допускается более ранняя постройка Склада и Кузнецы - задача первым построить рынок и свершить самый выгодный размен. Помнить, что цена на рынке для всех едина.


- Готов склад = Стал доступен рынок

- Выделяем 5ю группу из 18 крестьян нажимаем клавишу - Рынок - Нажимаем и удерживаем клавишу Шифт, нажимаем горячую клавишу - К - = крестьяне будут последовательно строить - Рынок и Казу 18

- Выделяем 6ю группу из 18 крестьян, нажимаем клавишу -К- и закладываем 6ю Казу18века.

Слышим мелодию готовности кузнецы

Нажимаем комбинацию клавиш ctrl P - Выбрать всех неработающих крестьян и закладываем Казарму 17 века.


Заходим на кузнецу и делаем Апгрейд - Ковать Кирсары

 


- Слышим мелодию готовности рынка

Производим обмен на рынке - Читать подробности как это сделать для Дании и Пруссии.

 
Здесь описан обмен Казаки, для "5ти конюшенных наций" тип Дания.
 
Меняем 10 000 золота 5 раз на уголь.
 


Для умножения результата на 100 удерживать однократно клавишу Шифт.

Вот изначальная цена = пропорция стоимости Золота и Угля. Мы должны сбить цену на рынке. Продавая мелкими партиями золото. Помним, что цена на рынке общая для всех игроков, вот почему попасть на рынок первым так важно. При удаче у нас будет на 250 000 золота больше чем у врагов.

 







И так мы сбили цену и соотношение цен Золото - Уголь изменилось.





Производим обратный обмен, суть которого - Продать Уголь одной = большой партией на Золото.

Для умножения результата нашего действия на 100 - Будем удерживать однократно клавишу Шифт.





Нам необходимо продать 800 000 тысяч Угля на Золото. А у нас как видно на рисунке 1 000 000 - необходимо вычесть 200 000 с миллиона.

Нажмем и удерживаем клавишу Шифт для умножения наших действий на 100




 
И так половина сделки завершена. Не забываем привести Рынок в исходную позицию и нажмем - Сброс. Убедимся, что у нас всё по нулям.
 


Вторая половина продаж аналогична первой, но теперь у нас в обмене будут Железо и Золото.

Краткая схема обмена на Золото у Злото - Валютных держав:

10 000х5 Золота на Уголь
800 000х1 Уголь на Золото
0=0
10 000х5 Золото на Железо
800 000х1 Железо на Золото

Примечание: (Угля можно продать 850 000 потому что его расход в игре меньше чем железа)

Для 8ми конюшенных наций тип Пруссия необходимо продолжить размен.

50 000х1 Дерево на Камень
450 000х1 Камень на Дерево

Примечание: Размен на рынке необходимо делать не более чем за 5 секунд, покуда строится ваша Каза 17 века. Если вы не успеваете, тогда придется еще и еще тренироваться только с разменом, играя с компьютером. Ваши действия  должны быть молниеносными.

Общие рекомендации:
Если вы прочли эту статью и вам по прежнему что то не ясно, рекомендую ознакомится со списком сокращений и сленга применяемого в игре Казаки по сети. там же вы найдёте более подробное = пошаговое описание размена при игре в Казаки на миллионах.


А мы продолжаем дальше, изучать основы успешной постройки города в Казаках.


Мы слышим мелодию готовности Казармы 17 века

Нажимаем комбинацию клавиш - ctrl P -  Выделить свободных крестьян.

Нажимаем горячую клавишу - J - и закладываем 18ю крестьянами Академию и через шифт еще 2 - 3 академии и 5-6 Церквей.


 



Примечание: При недостаточном количестве крестьян необходимо их изъять с группы занимающейся застройкой Городских центров. оставить одного - трёх крестьян достраивать остальные Гц, как правило этого достаточно.

- Заходим на Кузнецу и делаем Апгрейд - Подкову

 




Академия строится очень долго, воспользуемся этим промежутком времени для закладывания 5ти конюшен у Дании и 8ми конюшен для Пруссии.

Для этого будем отнимать по 1 крестьянину из кучки которые строят Казармы 18 века.

Конюшни предлагаю располагать непосредственно за Казармами 18 века.

Примечание: для Прусских конюшен необходимо привлечь к стройке по три крестьянина на каждую Конюшню, потому что Прусские конюшни строятся медленнее Датских, а вот Прусские Казармы 18 века наоборот строятся более быстро.




Из готовых городских центров периодически выходят крестьяне, используем их и заложим еще 2 Казармы 17 века - по 1 крестьянину на каждое здание.



Примечание: при удачном размене и медленной скорости игры допускается закладка 4й Казармы 17 века. Соблазнятся на строительство 7й Казармы 18 века не стоит, потому что её цена составляет 800 000 Золота и вы вскоре обанкротитесь и не сможете продолжить игру.  Вполне допускается на медленной игре заложить 9ть Конюшен для Пруссии произведя размен 10к Дерева на Золото и 300к Золота на Дерево. Однако, если кто либо из игроков решит увеличить скорость - Вы окажетесь моментально Банкротом (Я не закладываю 9ть конюшен и вам не рекомендую)



Заходим на Кузнецу и делаем Апгрейд - ковать новые Палаши и Сабли  = Сила удара кавалерии.

 
 
 
Выделить 10 крестьян из тех что строят 1ю Академию и подготовится к заказу Дипломатического центра, который станет нам доступен по окончанию стройки здания Академии. Можно назначить им группу командой -ctrl 1 - тогда их можно будет легко вызвать в нужный момент нажав цифру 1 = единицу на клавиатуре.
 
Примечание: Вообще в игре Казаки можно назначить до 10 групп от 1го до 0 = нуль, такой вариант часто используют при недостатке крестьян и опции Спидвар, где секунда потерянного времени равна поражению.
Я часто делю свое войско на 2ве группы, условно на пехотинцев = группа №1 и Конную гвардию = группа №2.
Гусар же вообще можно разделить на 2ва фланга - Левый и Правый, что удобно для захвата врага в кольцо. Мышкой отдавать такие сложные приказы уже не успеваешь, важно застать врага в врасплох и ударить молниеносно. А так даже очень шустро получается, особенно если еще при этом использовать Шифт удерживая его и кликая по карте курсором, для заданий сложных маршрутов в Автоматическом режиме.

 
 
 
Если на этот момент времени у вас еще не достроена Академия, то необходимо заложить недостающие здания
К ним относятся Артиллерийское депо, Порты, Мельницы, Склады, Домики и тд. Делать это необходимо для начисления очков = Каждое построенное здание - это дополнительные баллы.

И так у нас готова Академия и мы слышим её мелодию
Первым важнейшим Апгрейдом в Академии является - Лопата = Увеличить жалование строителям.

 
 


 
Примечание: Главный секрет быстрой постройки города в Казаках - это распределение крестьян таким образом, чтоб на постройку каждого здания было назначено определенное их количество, с учетом долгостроя.

К примеру, дольше всего строятся Казармы 18 века, именно по этому на постройку Казарм 18 века назначаем по 18 крестьян, напротив Казы 17 века, ГЦ и Конюшни  строятся чрезвычайно быстро и мы соответственно назначаем на них по 1му Крестьянину для Дании и по 3 Крестьянина для Прусской Конюшни, как я писал уже ранее.
Так вот, когда индикатор ЛОПАТЫ достигнет 100% произойдёт ЧУДО и все наши здания заложенные нами, вмиг построятся. Это по сути баг игры, но профи о нём знают и используют его в свою пользу.

Фактически это означает, что ЛЮБОЕ ЗДАНИЕ в игре Казаки - может быть достроено даже БЕЗ Крестьян, при условии, что оно уже готово более чем на 70% !!!
Именно благодаря Апу на Лопате. Используйте эти знания на Спидваре = игра без перемирия.
 
 Все основные здания готовы.
 
Заходим в Академию и делаем второй по значимости Апгрейд - Удешевление стоимости мушкетеров 18 века
 = Разрабатывать кремневый замок к ружьям.

 
 


 
Пока готовится Апгрейд на мушкетеров 18 века

- Заходим на Конюшни ctrl B - выделить все здания, кликаем по иконке Конюшни и назначаем - Производство Гусар = Гусей на бесконечно и сразу заказываем 2 Апгрейда на удар и на защиту.
Примечание: Необходимо до начала боя ПОЛНОСТЬЮ = до 7го уровня, прокачать Гусар как на защиту так и на Удар.

 



Заходим в Казармы 17 века ctrl B кликаем по иконке Казармы 17 века и заказываем Офицеров 17 века на бесконечно и Апгрейд на удар и защиту.

 


 
Заходим в дипломатический центр и заказываем Драгунов наёмников в количестве 750 - 950 единиц.

 


Примечание: Драгунов Наемников нельзя заказывать на Бесконечно, потому что они дорожают с каждым следующим юнитом. Для облегчения заказа огромного числа войск и юнитов разработана программка - патч 1.35А. Которую я уже вмонтировал в игру Казаки. Так же рекомендуется перед началом заказа драгунов, заказать 10 - 15 Сечевых Казаков, дабы избегнуть преждевременного поднятия цены.

Скачать Злую версию моих Казаков с патчем 1.35А можно тут.
 

- Заходим в Казармы 18 века - ctrl B и клик по иконке Казы18.
- Заказываем постройку Мушкетёров 18 века на Бесконечно - Удерживаем клавишу ctrl и клик по иконке мушкетера 18 века.

- Переходим в Академию и делам последовательно все апгрейды согласно моим рисункам.


Разрабатывать колесцовый замок к ружьям (увеличивает скорострельность на +35%)

 
 

Разработать бумажный патрон и железный шомпол (увеличивает скорострельность на 35%)
 



Разрабатывать новые сорта стали для кирас (защита солдат в доспехах + 2%)




 

Примечание: Прокачивать Силу Выстрела необходимо именно в этой последовательности. +30, +10, +15, +20% иначе ваши мушкетёры не наберут максимума.
 
 



 
 



Для Дании максимальная сила выстрела +117. для Пруссии сила выстрела мушкетера 18 века +107

Проверьте так ли это у вас. Для этого кликнете на Датском мушкетере и сравните показания силы выстрела.



 
 
На 7 - 8 минуте игры из Казарм 18 века, начинайте выпускать только мясо = Пикинеров 18 века.
Помните о том, что мясо прокачивать не имеет смысла, потому, что
Основная Задача мяса - это умереть от вражеской пули прикрывая ваших стрелков. Прокачивая мясо, вы снижаете его численность на поле боя, тем самым теряя его количество и как итог - проигрыш.
Помним, что тут важнее многочисленность мяса чем его прокачка.
Мясом принято считать - всех дешевых юнитов = Пики 18 века и Крестьяне.
Пуля убившая мясо - Правильная пуля. Пуля попавшая в стрелка = Мушкетера 18 века или Драгуна наёмника - Плохая пуля.

В конечном счете победит тот игрок, который сумеет сохранить Огневую мощь. В идеале, не потеряв не одного стрелка.
Примечание: Допускается выпускать в одной, двух Казармах 18 века Датских стрелков в вперемежку с Пиками 18 века для подпитывания войска стрелками и пополнения огневого резерва.

 

 

Помним, что Офицеры 17 века и Попы = Священники не являются мясом и подставлять их под пули нельзя.

Офицеры 17 века сильны в своём стоянии на месте через команду - Стоять и держать позицию, которая приходит в исполнение лишь через 15 - 20 секунд после отдачи этого приказа, а не сразу как многие думают. Поэтому, если двинуть офицера с места, он становится мясом и ценность такого юнита резко падает.
Священники = Попы умеют лечить войско окропляя его свято. Поэтому 50 - 80 попов - это целый военный лазарет и подставлять попа под выстрел  глупо.



 
Дальнейшее описание развития по сути лишено смысла, потому что уж слишком большой разброс по времени и по вашим ресурсам какие у вас имеются в данный момент игры. Поэтому, далее статья будет носить уже рекомендательный характер, а не строго соблюдения как описано выше.


И так повторим вкратце всё что мы сделали.

На 9й минуте игры у нас в идеале должно быть построено:

- 6ть Городских центров - Горячая клавиша " С "
- 2ве Кузнецы                 - Горячая клавиша " L "
- 3ри - 4ре Мельницы      - Горячая клавиша " Y "
- 8мь - 10ть складов       
- Горячая клавиша "  "
- 3ри - 4ре Академии       - Горячая клавиша " J "
- 2ва рынка                     - Горячая клавиша "  "
- 3ри - 4ре Арт депо         - Горячая клавиша " R "
- 3ри - 4ре Казы17 века   - Горячая клавиша " B "
- 6ть Казарм 18 века        - Горячая клавиша " K "
- 5ть Конюшен Дании
или                                   - Горячая клавиша " S "
- 8мь Конюшен Пруссии

- 6ть- 7мь Церквей           - Горячая клавиша " H "
- 2ва - 80ть Портов           - Горячая клавиша " F "
- 40к - 65ть Домиков         - Горячая клавиша " D "

Мы знаем горячие приказы:

- CTRL A - Выделить все сухопутное войско
- CNRL B - Выделить все здания
- А          - Атака
- CTRL Z - Выделить группу зданий, юнитов
- CTRL P - Выявить не работающих крестьян

Читать полный список команд в игре Казаки:



 



В кузнеце желательно сделать ВСЕ апгрейды

На мельнице - ВСЕ апгрейды

В Академии сделаны ВСЕ апгрейды кроме:


 

- Сбор еды в Академии полностью не улучшают, потому что как не странно, проделав все апгрейды по сбору еды в Академии вы увидите, что её стали собирать меньше. Делайте Апгрейды по еде в Кузнеце и на мельнице - этого вполне достаточно. В Академии необходимо только сделать мелиорацию полей.
- Прочность зданий, как правило не делают, потому что этот Апгрейд мало эффективен при бомбардировке зданий Датскими мушкетерами 18 века, но для начисления очков - допускается.
Помним: -По сети не играют пушками, следовательно нет смысла качать Артиллерию (Допустимо, при наличии лишних ресурсов, для начисления очков. Либо как рывок для начисления очков, когда исход сражения зависит от десятков начисленных очков необходимых для победы)
- Добычу камня 200% не делают, потому что тогда станет недоступным Апгред - Добыча камня 300%. Многие думают, что будет +200 и +300 = 500% - к сожалению нет и вы вернётесь вновь к 200%
- Апгрейд - Здоровье +10% делать по ходу войны в обязательном порядке и чем чаще тем лучше.

 
В заключение предлагаю скрин шот построения войска непосредственно за 30 секунд до самой войной, в один фланг тип Кемп.

 
Описание строя:


 Всё войско располагается вдоль границы врага, но не ближе чем 3 см до неё.
Чуть кпереди, примерно на 0,5 см выступают Пики 18 века.
Затем равномерно распределить Мушкетеров 18 века, крестьян и попов. Чуть кзади, от начала строя мушкетеров 18 века, либо в уровень с ними, распределить Офицеров 17 века, с таким расчётом чтоб они могли перекрыть большую часть стрелков 18 века и несколько прикрыть Драгунов наёмников. Драгуны наёмники располагаются на уровне окончания строя мушкетеров 18 века. Гусары стоят несколько кзади и в перемежку с Драгунами Наёмниками

За 30 секунд до начала боя выделить всё войско -ctrl A- и отдать команду - Держать позицию.

За 10 - 15 секунд до начала боя зайти в Академию и подлечить юнитов.
Задача чтоб лечение армии произошло незамедлительно после первого залпа врага.
Помним: первый залп - является самым сокрушительным как для нас, так и для врага. При прочих равных условиях = Одинаковое мастерство игроков, одинаковый ландшафт и т.д. - Победа будет у того, кто первый выстрелит и подлечит своё войско.

Скачать брошюру = Версию для печати - Аоп рекомендации от Злого Казакёра
.
Теги:
Почему соперник так быстро строит армию.
Казаки схема развития АОП.
Казаки откуда у противника такое большое войско.
Научится играть в Казаки.

Как быстро строить в Казаках.
Как правильно развиваться в Казаках
Скажите как так все быстро за пять минут гиганскую армию делают в игре Казаки?

Как быстро армию делают в игре Казаки?


 

 

 

Категория: Казаки | Добавил: EVIL_NOOB
Просмотров казаков: 12445 | Загрузок: 0 | Комментарии тКазакеров: 4 | Рейтинг статьи: 2.0/1
Всего комментариев: 4
1  
спасибо большое но что то не хвотает

2  
Видеоролика застройки города в Казаках может быть не хватает.? А так, я 10 раз перечитывал - всё верно. Ну там грамматика есть хромает., исправлю как небудь.

3  
Да, но этот гайд подходит лишь для десматча с задержкой мирного времени(куча стартовых ресурсов, множество крестьян, с башнями,18-м веком, и шаром). А вот для нормальных людей со стартом в 6-18 крестьян и без армии, без ресурсов, без мира, без 18 века и без шара, такой гайд никак не подходит. Да и вообще казаки созданы для того чтоб развивать город с мизера, а не мазера.

Вот у меня всегда(сложность макс) так: построил ГЦ, шахту, склад, мб кузницу или мельницу и все ресурсов на постройку более нет нужно крабить. А пока накрабишь, у врага уже казарма 17 века и на тебя идет отряд врага(полчище врага, ну это если скорость игры быстрая при ползунке на 90-95%), хотя у меня тоже может уже быть казарма, но количество моих юнитов и врага сильно различаются, а если играть сразу против 7, то подыхаешь не успев достроить конюшню....

И нечего говорить что играть не умею, просто у меня стиль игры медленный, ведь нет  смысла за 1 час провести войну 100 армий с 50-ю полками в каждой.

А за набор моддера спасибо всякий раз как переустанавливаю винду(хотя с момента апгрейда до 10-ки всего то 2-й раз пришлось по моей глупости)или казаков, этот набор куда-то проваливается и вроде как стирается.

4  
ФЛУУД
Код
Что с набором моддера прикольно, можно добавить хоть 100 новых апгрейдов и увеличить мощность наций. К примеру добыча в шахтах до 1000 крестьян в каждой. Или миллионы иных ресурсов в секунду, минус есть лимит на добычу еды около 300 единиц за раз с крестьянина. Также лимит на скорость кораблей, иначе они встают в ступор, Лимит на скорострельность и дальность башен перестают стрелять или выкидывает из игры если больше лимита. Лимит наземных скоростей не проверял так как никогда не интересовало. Также плюс можно сделать починку всех кораблей апгрейдом. Создал армаду пустил в бой и кастуешь на постой починку. Веселуха, правда у врага она тоже есть, а потому иногда можно получить бесконечную битву флотов. Что слегка напрягает(только ПВП). Для ПВП со своим модом нужно, чтоб с обеих сторон, была та же версия игры с тем же модом. А так можно увеличить ХП, Урон, Скорострельность, Скорость передвижения, Скорость создания, Защиту, Радиус обзора\атаки, Вместимость практически у любого юнита или здания.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные игроки
[ Регистрация нового пользователя | Вход тут ]
Казаки снова война

Торент Казаки

Найду все

Мой любимый клип

Ваши любимые фильм

Слушать Злую муз

Казаки windows 7


Игра Казаки © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Расширенный поиск

Создать чат