Скачать Казаки | Профиль Казака | Регистрация нового Казакёра | Выход тут | Вход тутЧетверг, 28.03.2024, 13:55


Казаки поиск.


 



Для новичков и не опытных - Форум игры КазакиСкачать Казаки Гость | Группа Злого Нуба "Гости"КазакёрГость | RSS
[ Новые сообщения Казакёров · Участники · Правила форума Казаки · Поиск по сайту · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игры Казаки » Создать новую тему » Test forum » Для новичков и не опытных (Делимся секретами игры)
Для новичков и не опытных
RafaДата: Вторник, 25.10.2011, 17:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем меня зовут Rafa я друг EVIL NOOB и в виду сильной занятости EVILa с его позволения могу поделится некоторыми секретами игры на МИЛЛИОНАХ ну а вы делитесь своими
 
₥ǻҳĩ₥Дата: Вторник, 06.11.2012, 19:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Ну что можно сказать? Я ещё новичок в казаках, только рыцарь. Но чем-то могу поделиться. Вообще, когда я начинал играть- то думал что все здесь слабаки! Оказалось нет. Меня всё время убивали. Но потом один пацан дал мне очень важные советы!

1: Нужно побольше строить защитных сооружений! (На тех картах, где это разрешается соответственно.)
2: Никогда не стройте одну казарму (конюшню). Это очень мало и всегда приводит к гибели армии.
3: Против пехотинцев (Пикинёров) всегда нужно использовать драгунов наёмников (и только их). Они на лошадях и с пушками, и это даёт им преимущество!
4: Нужно всегда строить дипломатический центр.
5: Всегда нужно строить как минимум 3 городских центра!
6: Для пехоты сам страшным оружием является многостволка (пушка). 10 таких пушек могут справится с 100-300 пикинёрами легко.
7: Если на вас идёт армия пехотинцев и перед ними стоит гора. То лучше туда поставить стрелков на лошадях (драгунов). Они будут стрелять по пехоте. А их пехота не достанет.

Вроде всё. И удачи в игре!