Если враг внезапно начал атаку и бросил в бой все резервы, его конница может достигнуть ваших стрелков блокируя выстрелы. Выможете понести сокрушительное поражение коняшки врезалась в стрелков и те крутятся на месте не имея возможности стрелять. Придётся отступать в город иначе рискуем потерять всё войско.
Отступление необходимо спланировать в следующем порядке:
Ctrl A - выделить всех юнитов, Выберем пик 18 века и кликним - идти вперёд без атаки. Сделать это необходимо чтоб конница врага увязла в мясорубке пик. Пикинёры 18 века стоят в игре Казаки копейки, поэтому все давно их кличут мясом и жалеть их не надо. Затем начинаем частями отводить войско вызывае его командой ctrl A. Первыми отводим пехоту состаящую из стрелков, затем офицеров. Затем драгунов наёмников. Последними отводите конницу. Переключитесь на выпуск пик 18 века во всех казармах. Если повезёт и конница врага увязнет в мясе, есть малая надежда выстоять в городе ожидая подмоги союзника.
Получается так. Конница противника продвигается уничтожая мясо чуть быстрее его пехоты. Само войско растягивается, можно таким образом создать огневой кулак из Драгунов наёмников и контр атаковать гусарами. Как только стрелки врага подойдут к вам, вновь отступайте.
Вообще удары гусарами весьма неприятны и всегда неожиданны. Старайтесь сохранить коняшек, и бросайте их в бой прикрывая мясом. Обязательно делайте ВСЕ апгрейды на удар и защиту конницы, особенно это косается игры на миллионных ресурсах.
Как защититься Дании в войне против Пруссии?
Мощь Прусской конницы на миллионах ужасна. При удачном размене численность конной гвардии может достигнуть 1500 едениц при 8-9 конюшнях. Пруссия буквально душит Данию своей численностью. Враг, зная что привосходит вас числом бросает в бой все резервы стремясь заблокировать стрелков.
Лучший способ построить оборону таким образом чтоб враг побаивался нанести РАШ - удар все гвардией. Если вы играете Данией, то знайте что у ней мощные стрелки 18 века сила выстрела которых достигает 117 против 107 у Пруссии. Можно пугать врага подводя, но не переступая 1 см линии огня, где в секунду гибнет по 100 единиц мяса под шквальным огнём. Задача Дании сводится к оттяжки времени. Имея огневое превосходство, уже через минуту ряды Пруссии начнут редеть.
Если у вас игра АОП на pt 10 минут, то начиная с 7 минуты стройте только пик 18 века для Дании, установив их производство на бесконечно. Надо мясо - МНОГО мяса, чтоб сдержать Прусаков. Поэтому нужно делать как можно больше пикинеров. Заказываем их на бесконечность в пяти казармах 18 века. Когда станет заметно что стрелки Пруссии перебиты, конница врага нам менее страшна, в крайнем случае используйте офицеров 17 века только они могут сдерать разъярённых Прусских гусар и то на короткий промежуток.
Если бой продолжается уже более 2х минут, то пробуйте прокачивать пик 18 века, на удар, прокаченные на удар пики весьма эффективно колют конницу,
|